Это самые лучшие игры на 10 игроков, но в некоторые можно играть и большим составом:
Психологическая социальная игра для компаний от 5 до 15 человек. Сюжет игры: имеется маленький городок, который населяют мирные жители днем, но ночью часть из них оказывается мафией. Мирные жители решают искоренить криминал в своем городе, но для этого им надо разобраться кто есть кто и вывести всех мафиози на чистую воду. Но и мафия не дремлет и потихоньку ночами отстреливает мирных горожан.
Для компаний от 5 до 16 человек. Единственная и лучшая в своём роде, атмосферная и дискуссионная игра. На нашей планете произошла глобальная катастрофа, апокалипсис! Вы – один из немногих выживших и та самая надежда на будущий новый мир. Ваша задача – любым способом попасть в бункер, ведь это единственный шанс спастись, который получат не все, а лишь достойные. Задача всей команды – проконтролировать, чтобы в убежище попали только здоровые и полезные для человечества люди. Оставшимся предстоит встретить катастрофу снаружи лицом к лицу.
«Бункер» – это игра о выживании после масштабного апокалипсиса. В ней присутствует двадцать видов катастроф, от ядерных взрывов до восстания искусственных интеллектов. Каждая катастрофа – это сценарий, описывающий состояние планеты, окружающей среды и количество выживших. Каждому игроку нужно доказать всем остальным, что именно он способен восстановить жизнь на земле. Убеждайте, доказывайте, уговаривайте и раскрывайте свои сильные качества, применяя разные стратегии ради того, чтобы команда оставила вас в бункере. Группа выживших будет возрождать быт и население Земли. Оружия и насилия нет, только дискуссия и обоснование своей важности и необходимости.
Игра «Бункер» - это отличный тренинг ведения переговоров: раскрывает личные качества и отлично развивает дискуссионные навыки и навыки убеждения. Прокачайте свои скилы и проверьте, на что вы способны ради выживания в атмосферной игре «Бункер»!
Эмоциональная сюжетно-ролевая детективная игра для компаний от 5 до 12 человек. Это уникальная логическая игра, где вы будете либо хорошим, либо плохим персонажем. У каждого игрока будут вещи, которые принадлежат только ему.
По сюжету вся игра - это преступление и его расследование. Все игроки это следователи, которые выехали на произошедшее убийство. Ужас в том, что один из следователей и есть убийца. Всем нужно вычислить его: узнать каким орудием совершено убийство и какие улики остались на месте преступления. Только ведущий знает всё и на протяжении игры будет давать наводки, а ваша задача догадаться, найти и схватить преступника. Игра похожа на Мафию, но имеет существенные отличия:
1. В ней никого не убивают и никто не выбывает из игры.
2. В этой игре много вещей и улик, что делает игру насыщенной и интересной.
3. Игра намного интеллектуальней Мафии, здесь не просто доводы из головы, а конкретные факты и логические связи.
Красивые яркие компоненты игры и опытный игромастер-ведущий создадут незабываемую атмосферу загадочности и детектива. Ощутите себя реальным следователем в игре «Криминалист»!
Эх, сейчас бы в морское путешествие… Чтобы лёгкий бриз щекотал по щекам, чтобы солнце грело сверху, а испаряющаяся с морской глади влага освежала и создавала приятный контраст. Как раз для такого случая отлично подойдёт настольная игра “Кто накормит Кракена?”, в которую смогут играть компании от 5 до 11 человек. Есть корабль, есть команда, есть залив. Есть цель и путь. Задача простая – добраться из точки А в точку Б, вот только сделать это не так просто. Мешать будут, удивительно, товарищи по команде. А всё потому что у каждого здесь есть свои мотивы.
Среди благородных морских волков затесались подлые пираты, а ещё на корабле скрывается сектант, который мечтает принести жертву своему божеству – скормить всю команду голодному Кракену. Эта настольная игра исповедует классические принципы Мафии: настаёт ночь, команда засыпает, просыпаются пираты. И решают, каким образом у них получится воплотить свой план в жизнь. Если цель экспедиции – прибыть в Лазурный залив, то желание пиратов – доставить корабль в кровавую бухту, где они смогут разграбить его до винтиков. Главное не выдать себя раньше времени, иначе весь план накроется медным тазом. Но есть и ещё один (а при игре полным составом – два) «серый кардинал» на судне, он не нуждается в деньгах или признании, ему нужно пробудить древнее чудовище – Кракена. Каждый игрок получает карточку уникального персонажа, кому-то достанется роль капитана. Его задача выбрать штурмана и старпома, которые смогут задать верный курс. Но если выбор капитана или проложенный путь не устроит команду, она может устроить мятеж и перевыбрать начальника судна. Когда всех всё устроит, начинается фаза навигации, но не стоит верить штурману и старпому на слово, они могут оказаться волками в овечьей шкуре и завести ваш корабль совершенно не туда.
В этой игре нет улик, нет подозреваемых — вообще никаких зацепок. Единственный способ хоть что-то узнать — это спиритический сеанс с жертвой. Ну да, звучит безумно. Но должно сработать! Один из вас играет за призрака — он всё знает о преступлении, ведь сам его пережил (точнее, не пережил). Вот только рассказать не может. Остаётся только шевелить губами, шатать стол, водить пальцем по спине, разбрасывать карты. Детективы (остальные игроки) по очереди задают вопросы призраку и выбирают карту контакта — она показывает, каким образом призрак может ответить на ваш вопрос. Например, он может указать на буквы, выложить карты, ответить верёвкой (тут придётся проявить фантазию). И хотя призрак отвечает только вам, его действия видны всем детективам, которые пытаются понять что случилось. Так что конкуренция всё время высокая и вам нужно первым свести концы с концами. Тот детектив (или команда детективов), кто первым раскроет преступление, побеждает вместе с призраком! Это атмосферная, детективная настолка для компании до 10 игроков.
Один из самых хитовых патигеймов в мире! Команда против команды! Вы и ваша команда — суперагенты, которые пытаются выяснить, где свои, а где чужие. Капитан команды будет давать подсказки, а вам предстоит выяснить, что же он имел в виду. Кроме того, вам необходимо опередить противников и разгадать все загадки как можно скорее! В начале партии игроки делятся на две команды, каждая выбирает капитана. Затем на столе выкладываются 25 карточек со словами. Капитаны знают, какое слово относится к их команде, а какое - к команде противников, а чья карта принадлежит убийце! Если игроки откроют её, они мгновенно проиграют. В процессе игры капитаны будут давать подсказки своим командам — слово, объединяющее несколько карт на поле, и число — их количество. Теперь команде предстоит их найти. Сложность в том, что произнесённое слово может оказаться совсем не тем, что в него вкладывал капитан. Потренируйтесь в чтении мыслей, наблюдательности и подстегните воображение!
Захватывающая игра от 2 до 12 игроков, в которой вы проверите величину своего словарного запаса! Сможете ли вы назвать животное с использованием "п, с, х, т"? А придется! Чем больше определенных букв вы задействуете в свой ход, тем больше у вас шансов прийти к победе! На поле выкладываются жетоны с буквами и игроки делятся на 2 команды. Далее, каждая команда по очереди тащит карточку с темой и за 30 секунд подбирает слово, которое содержит в себе больше всего букв, выложенных на поле. Выбранные буквы сдвигаются в сторону противника. Но не забывайте, что противники тоже могут толкнуть ваши буковки обратно. Та команда, которая первая столкнет пять букв с поля, победит!
Это авторская игра от известного блогера Яна Топлеса и его команды. Никогда еще выражение «пища для ума» не было таким буквальным! Целый рой межгалактических гостей слетается на орбиту Земли - настоящий фактфуд! Вы - хозяин одного из конкурирующих ресторанов. Чтобы утолить как можно больше внеземных аппетитов, нужно давать максимально точные ответы на вопросы, усердно развивать своё заведение и тогда слава о нём разлетится на тысячи световых лет! Вам не нужно быть самым умным умником, чтобы победить в игре, хватит логики и щепотки везения. Кормите инопланетян ответами на вопросы, продумывайте уникальную стратегию с помощью улучшайзеров и отстраивайте самый большой ресторан на орбите! Кидать подлянки конкурентам тоже придётся. Бизнес есть бизнес, ничего личного.
Это особенная игра с уникальной механикой. Она собирает за столом большие компании и ломает стереотипы. Она, словно лучик света, пробивается сквозь кучевые облака настолок для вечеринок. Она пробуждает вашу фантазию и заставляет подбирать слова. Большинство сюжетов и идей возникают в наших головах озарением. Яркая вспышка молнии в темном царстве образов. Многие считают, что виной всему муза, которая точечным намеком, словно взрывом, раскрывает перед мастерами плотину образов. Правила этой интеллектуальной феерии очень просты: разбейтесь на группы, и пусть каждый из вас по очереди вдохновляет свою команду. А происходит это так. Соперники выбирают сюжет из шести предложенных карт шедевров и карту вдохновения со строгими условиями. Передать увиденный шедевр нужно при помощи простых ассоциаций – предмета одежды, реального животного или даже известного жеста – никогда не знаешь, какую головоломку подкинет соперник. Сюжеты тесно переплетаются, и кого-то шлем заставит думать о покорении космоса и скафандрах, а кого-то — об отважных рыцарях в доспехах. Задача остальных игроков — найти среди шести шедевров тот, который загадала их муза. Пробирайтесь сквозь шторм знакомых сюжетов и вглядывайтесь в созвездия, чтобы найти там вдохновение и правильный путь. Сумеете ли вы с командой поймать одну волну?